суббота, 7 июня 2014 г.

Свекольник. Холодный борщ. Рецепт приготовления.

Жарко! На обычные супы даже смотреть не хочется.
В такие дни приятно съесть тарелочку холодного супа. И свекольник подойдет как нельзя лучше. 




Свекольник - это блюдо «жаркой погоды», он прост в приготовлении, а самое главное подается в холодном виде. 
Существует множество вариантов приготовления свекольника. 
Я расскажу как готовлю свой свекольник. Буду рада, если кто то посчитает мой рецепт полезным для себя. 

Ингредиенты:
картофель вареный - 4 шт
морковь вареная - 2 шт
огурец свежий - 4 шт
яйцо вареное - 4 шт
колбаса докторская - 300-350 г
зелень (укроп, петрушка, лук...) - по вкусу, я кладу не жадничая
свекла маринованая - 1 банка (500 г), обычно покупаю в "Дикси"
Сметана - для заправки супа
Квас - мне нравится "Никола"
соль, перец - по вкусу

Да, количество продуктов вы можете изменять по своему вкусу или наличию в холодильнике.



Приготовление:

Отвариваю картофель, морковь и яйца, остужаю и очищаю. Можно  сразу сварить очищенными, я не имею ввиду яйца.
Мою, тщательно огурцы и зелень, обсушиваю бумажным полотенцем.





Затем режу(я люблю мелко) картофель, морковь, яйца и часть огурцов. 
Один огурец я тру на терке, так мне кажется свекольник больше пахнет свежими огурцами.

Нарезаю колбасу и все компоненты перемешиваю. Перемешивать лучше чаще(продукты "привыкают" друг к другу).

Настала очередь зелени, ее надо меленько порубить и добавить в наш еще не свекольник. 



Опять тщательно все перемешать.



Наконец пришла очередь маринованной свеклы. Открываю баночку, сливаю маринад(если его много).
Маринад можно разбавить кипяченой водой и использовать вместо кваса, если не удастся купить, или сварить свой, домашний квас.

Сегодня я не сливала маринад, так как его было мало, да и квас я сегодня успела купить.

Посолила и отставила миску со свекольником  в сторонку на 10-15 минут. Пусть продукты "познакомятся" друг с другом. 



Остается налить в тарелочку со свекольником квас, добавить сметаны и посыпать рубленой зеленью.



Все свекольник готов, зовите домочадцев и наслаждайтесь этим прекрасным блюдом.


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что пишут о здоровье