четверг, 29 мая 2014 г.

Малосольные огурчики

Зашла вчера в магазин и о красота! Огурцы по акции! Не устояла, купила. 


Иду домой и думу думаю:" А что с ними делать? Много ведь!" 
Пока шла решила  посолить их. 
Мой рецепт засолки, а я не сомневаюсь, что у каждой хозяйки есть свой заветный рецептик. 
Итак: как следует вымыла огурцы и залила их водой. Стояли они у меня так всю почти белую ночь. 
Утром опять обмыла огурчики и срезала кончики.

Из пряностей у меня были только чеснок, укроп и перец, но сегодня я решила добавить яблоко. 
Говорят вкус у огурцов улучшается. 
Сложила все в кастрюлю ( я солю в кастрюле), то есть переложила огурцы яблоками и укропом, накидала чеснока и залила все кипящим рассолом. 
Сколько взять воды? - Можно на "глаз". А можно и вот так -  залить емкость с огурцами водой и потом эту воду вылить в кастрюлю, добавить соль и довести до кипения. Главное, чтобы рассола хватило
На литр воды я кладу 2 ст. л. соли, довожу все до кипения, а потом заливаю огурцы.
Сверху вместо гнета ставлю литровую банку с водой. 
Вечером уже можно их пробовать.  Получилось вкусно!



Вот и все. Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Правда вкусно! аж сюда запахло. А я, Танюша, делаю еще проще (ты любишь проще!)
    В новый целофановый пакат, чтоб без дырочки, складываю огурчики мокрые, туда мелко крышенный чеснок, укроп побольше и всё. Потом круто посолить и перемешать в завязанном мешочке. В холодильнике должны они полежать часа 3-4, можно меньше и приятного аппетита! Такие быстрые огурчики можно делать только на раз, т.е. чтобы сразу скушать, потому что если дольше полежат будут очень соленые....

    ОтветитьУдалить
  2. Читала об этом способе много раз, но не пробовала сделать. Видимо надо попробовать!

    ОтветитьУдалить

Что пишут о здоровье