четверг, 29 мая 2014 г.

Малосольные огурчики

Зашла вчера в магазин и о красота! Огурцы по акции! Не устояла, купила. 


Иду домой и думу думаю:" А что с ними делать? Много ведь!" 
Пока шла решила  посолить их. 
Мой рецепт засолки, а я не сомневаюсь, что у каждой хозяйки есть свой заветный рецептик. 
Итак: как следует вымыла огурцы и залила их водой. Стояли они у меня так всю почти белую ночь. 
Утром опять обмыла огурчики и срезала кончики.

Из пряностей у меня были только чеснок, укроп и перец, но сегодня я решила добавить яблоко. 
Говорят вкус у огурцов улучшается. 
Сложила все в кастрюлю ( я солю в кастрюле), то есть переложила огурцы яблоками и укропом, накидала чеснока и залила все кипящим рассолом. 
Сколько взять воды? - Можно на "глаз". А можно и вот так -  залить емкость с огурцами водой и потом эту воду вылить в кастрюлю, добавить соль и довести до кипения. Главное, чтобы рассола хватило
На литр воды я кладу 2 ст. л. соли, довожу все до кипения, а потом заливаю огурцы.
Сверху вместо гнета ставлю литровую банку с водой. 
Вечером уже можно их пробовать.  Получилось вкусно!



Вот и все. Приятного аппетита!

Что пишут о здоровье