вторник, 18 февраля 2014 г.

Сырники из рулетной начинки.




Недавно я делала рулет из лаваша с творогом и брынзой. 
У меня осталось довольно много начинки. 

Второй рулет делать не хотелось и я решила попробовать сделать из остатков начинки сырники, добавив 2 яйца и немного муки. 
Муку и яйца добавляла исходя из количества оставшейся начинки. 
Все опять хорошо размешала. 
Тесто выкладывала на сковородку ложкой, так как оно немного липло к рукам. 
Сырники поджарила в небольшом количестве масла и... оказалось, что они получились очень даже вкусные, особенно со сметаной. Брынза не испортила вкус сырников, а наоборот, даже улучшила.

Вот рецепт начинки, которую я использовала для сырников:
  • творог      - 1,5 пачки
  • брынза, фета или фетака (желательно, но можно заменить творогом)                 - 1 упаковка
  • чеснок                                   - 2-3 зубочка
  • сметана  15 или 20%                      - 100г
  • майонез ( по желанию, можно заменить сметаной) - 50г
  • перец красный сладкий                    - 1 шт
  • укроп ( у меня сушеный в пакете)         -1-2 ч. л.
  • Лучше всего добавлять свежую зелень(укроп, лук зеленый, петрушка) по вкусу. Обычно я добавляю по   -0,5 пучка
  • соль  - по желанию, я не добавляла
  • яйца     - 2 штуки
  • мука      на глаз, чтобы получилось тесто как для оладьев






Приятного аппетита!


3 комментария:

  1. Блог симпатичный! Только нужно еще счетчики от LiveInternet и Яндекс-метрики поставить.

    ОтветитьУдалить

Что пишут о здоровье