понедельник, 10 февраля 2014 г.

Рулет из лаваша с творогом. Рецепт на скорую руку.

Когда то, давным давно, я нашла рецепт национального эстонского блюда.  Оно меня поразило и я решила попробовать   его сделать. 
Это было обычное крестьянское блюдо из творога смешанного с большим количеством  зелени  (естественно мелко порубленной) и сметаной. 
Все это изобилие предлагали положить на черный хлеб, а сверху кусочки селедочки.  Это было необычно,  но необычайно вкусно.  Лаваш с творогом немного напоминает этот старый рецепт.


Приготовить его очень просто,  а начинка - начинка может быть любая. Фантазируйте, экспериментируйте  это будет вкусно. Ну а теперь мой рецепт.

Состав:
тонкий лаваш или ролл - 1шт
творог  (у меня свежий Пискаревский)  - 1,5пачки
брынза, фета или фетака  (желательно, но можно заменить творогом)   - 1 упаковка
чеснок  - 2-3 зубочка
сметана  15 или 20%  - 100 г, майонез можно заменить сметаной. Это еще 50 г
перец красный сладкий - 1 шт. Укроп, у меня был сушеный - 2 чайных ложечки.
Лучше всего добавлять свежую зелень (укроп, лук зеленый, петрушка) по вкусу. Обычно я добавляю по   -0,5 пучка
соль  - по желанию, я не добавляла

Зелень и перец вымыть, обсушить.
Творог смешать с брынзой и как следует перемешать. 
Мелко порезать перец, измельчить чеснок. Выложить перец и чеснок в творог и как следует  перемешать.
Если есть зелень, то ее измельчить и смешать с творожной массой. Если нет, то добавить сухую и тоже перемешать с творогом.
Сметану смешать с майонезом и добавить в творог. 
Все очень хорошо размешать (можно использовать блендер, я размешиваю ложкой). 
Должна получиться довольно однородная масса с разноцветными вкраплениями красного перца и зелени.
Если вы не употребляете майонез, то возьмите больше сметаны, но в этом случае необходимо будет посолить начинку -по вкусу.
Лаваш разложить на доске и тонким, равномерным слоем выложить на него начинку. 
Свернуть лаваш рулетом, поместить в полиэтиленовый пакет и оставить в холодильнике минимум на 30 минут(для пропитки, чтобы лаваш стал мягким).
Теперь можно приступить к дегустации.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что пишут о здоровье