вторник, 16 июня 2015 г.

Как приготовить творог дома



Я не буду говорить о том как полезен творог. Это знают все.
Но полезен свежий творог, поэтому я делаю домашний творог. Это очень простой рецепт, доступный любому.
Коровы у меня нет - кефир для творога покупаю в магазине. Кефир использую только с небольшим сроком годности.


Итак, мне понадобится:

3 пакета кефира (сейчас они по 900 грамм)


кастрюля - 3 литра
сито
марля ( у меня полотенце)
шумовка


Кастрюлю лучше использовать металлическую.

Процесс приготовления исключительно прост.

1.Вылить кефир в кастрюлю, закрыть крышкой.


2.Поставить кастрюлю на газ (средний).
При нагревании, кефир в кастрюле начинает створаживаться и сейчас главное не довести его до кипения (творог станет жестким).

Как определить момент, когда нужно выключить газ? - Очень просто.
Творожная масса начинает как бы вспухать и вот в этот то момент снимаем кастрюлю с плиты.


Если хотите, перемешайте творожную массу, но это не обязательно.

3.Остудить кастрюлю с творожной массой (можно просто до теплого состояния).

4.Вынуть получившийся творог шумовкой на сито.


5.Дать стечь сыворотке, остальную жидкость просто отжать руками.

Раньше я подвешивала творог, чтобы сыворотка стекла полностью, но творог в таком случае получается суховатый.





 6.Переложить получившийся творог в какую-нибудь посуду.
 

В результате моих очень простых манипуляций получилось около 400 граммов свежего, нежного и очень вкусного творога.

7.Оставшуюся сыворотку можно использовать по разному:напитки, для окрошки или для выпечки. Но это уже другие истории.


Приятного аппетита.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что пишут о здоровье