понедельник, 15 декабря 2014 г.

Перловая каша в горшочке.

Перловая каша есть, а  злака перловка- нет!
Как такое возможно?
Оказывается перловка это цельные зерна ячменя, очищенные от оболочки.



Каша из перловки необычайно полезна. Она богата витаминами группы В, содержит витамины А, Е, Д.
В ней много кальция, йода, меди. Есть аминокислота лизин, повышающая усвояемость кальция.
Лизин принимает участие в формировании коллагена. Каша перловая - чемпионка по содержанию фосфора.
Конечно готовить ее дольше, чем другие каши, но результатом вы будете довольны и постараетесь не избегать этого замечательного блюда.
Перловые каши варят сладкими и не сладкими, молочными и на воде, с добавлением мяса, грибов или овощей.
Как я готовила перловую кашу.
Я купила самую дорогую крупу( 28 руб.пачка). Крупа была чистая и перебирать ее не надо было.

Ингредиенты:

Крупа перловая - 0,5 стакана
Молоко - 0,9 л (1 пакет)
Масло сливочное - 1 ч.л. или по вкусу


Сахар  - 1-1,5 ст.л.
Соль   - 0,25 ч.л.

Приготовление: 

Крупу промыла в нескольких водах, пока вода не стала прозрачная.
Затем я ее замочила, оставив в воде, на 12 часов (на ночь).
На половину стакана крупы я взяла примерно 0,5 литра воды.
Крупа довольно сильно разбухла.
Затем я поместила крупу в глиняный горшок и добавила все компоненты, то есть молоко, сахар, соль и масло.



Горшок закрыла крышкой. У меня крышка очень хорошо подходить к горшку по размеру.


Можно закрыть алюминиевой фольгой, но в этом случае возможно подтекание молока на плиту.
Поставила горшок в холодную плиту, у меня газовая.
Газ сделала самый маленький и "забыла" про кашу на 3,5-4,0 часа.
Когда подошло время вынимать кашу я была поражена увидев, что получилось.
Крупинки каши  были  как маленькие жемчужинки кремового цвета.
 Молоко очень сильно уварилось, примерно вполовину. Запах каши так и манил скорее взять ложку и садиться за стол.


Но если серьезно, я не ожидала, что каша получится настолько вкусной. От нее было просто не оторваться.


Не зря Петр I так любил перловую кашу томленую в печи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что пишут о здоровье