воскресенье, 20 июля 2014 г.

Икра из баклажанов

Моя тетушка из Одессы готовила очень вкусную икру из баклажан - синеньких. Она и меня научила ее делать, но все равно так вкусно как у нее у меня никогда не получалось.
Конечно, тетя Пана всегда покупала все продукты на Привозе. И это были очень спелые сахарные помидоры, почти черные - синенькие...
В Санкт-Петербурге таких не купить!
О, какие воспоминания!


Но все равно у меня в семье любят икру из баклажан - синеньких.
Как делаю эту икру я.
Конечно вместо кетчупа или соуса лучше взять хорошие помидоры и еще добавить болгарского сладкого перца, но и такой "усеченный" вариант очень вкусный.



Ингредиенты:

Баклажаны   -1200 г
Лук репчатый  -300 г
Чеснок        6-7 зубков
Кетчуп или томатный соус    -1/5 бутылки, а лучше много спелых помидор (с полкило)
Соль    -по вкусу
Перец    -по вкусу(я люблю много, чтобы горело во рту)
Зелень   - любая по вашему вкусу
Масло растительное

Готовится икра очень просто. Моя тетушка любила подсушивать икру, а мне больше нравится "влажная"так, что подсушить или оставить "влажной" икру решайте сами. Вкусно и так, и так.

Приготовление:

Баклажаны запечь в духовке до мягкости, остудить, снять кожицу и порубить ножом


Лук мелко порезать


Подсушить получившуюся баклажанную кашицу, потом добавить туда лук и подсолнечное масло.

Обжаривать баклажаны с луком на сковороде до тез пор пока они не начнут немного прилипать ко дну сковородки.
Добавить кетчуп или томатный соус, а лучше хорошие помидоры и ужарить так, чтобы не было лишней жидкости. Посолить, поперчить. и за 2-3 минуты до конца приготовления добавить давленый чеснок. Все хорошо перемешать.





Остудить и можно кушать!

                                                         Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что пишут о здоровье