Начнем с безопасности лекарств.
Казалось бы – что нового-то?
Ну да, ну да – имеется некоторый риск побочных явлений при приеме лекарств. Ну так и не принимайте, значит, без реальной необходимости.
Мода быть больным и слабым (а вернее – выгода получать больничные и «откосить» от разных повинностей) резко сменилась на моду быть здоровым, позитивным и выносливым.
Но почему-то стало ясно, что модное веяние на здоровое состояние не так-то просто поддерживать!
Внешнее воздействие в виде ненавязчивой (или навязчивой?) рекламы лекарств создает в общественном мнении доминанту: скушай таблеточку!
И никаких проблем.
Реклама антидепрессантов, кстати, сыграла роковую роль в «подсаживании» целых стран (!) на практически постоянную антидепрессантную терапию.
Луи Броуэр прямо указывает на агрессивность и нечестность пропаганды новых лекарств. Продвижение лекарственного препарата – любого – не может
сопровождаться одурманиванием простого потребителя.
Кажутся лично Вам честными и правильными такие обещания: выпей таблеточку – и твоя жизнь улучшится!
Длительность приема по принципу «покупай чаще, пей побольше», отсутствие объективной информации о возможном вреде – это никак не вписывается в понимание честного партнерства с потенциальным потребителем.
Луи Броуэр, «Фармацевтическая и продовольственная мафия»:
«Уже к 1993 году (лишь 6 лет после поступления этого антидепрессанта на рынок) за этим лекарственным препаратом числилось 26 623 случая нежелательных побочных эффектов, 1 885 самоубийств».
Броуэр описывает только 2 случая убийств, совершенных под влиянием Прозака (именно так называется один из самых популярных антидепрессантов).
В числе активных лоббистов этого препарата Броуэр прямо называет ни много ни мало – бывшего президента родины зеленых денег, который ненавязчиво вошел в административный совет лаборатории, породившей Прозак.
Книга Броуэра «Фармацевтическая и продовольственная мафия» была переведена на русский язык и издана 11 лет назад, - с тех пор стиль внедрения лекарств в наши умы и организмы не претерпел изменений в сторону сдержанной корректности.
Вот свежий взгляд на проблему агрессивного навязывания лекарств потенциальному потребителю.
«Форбс» взял интервью у человека, которому по долгу службы эта проблема очень хорошо известна.
Исследовательница Эдриан Фью-Берманн рассказала Forbes, как фармкомпании манипулируют научным мнением www.forbes.ru
Вы можете ознакомиться с полным текстом статьи – она того заслуживает.
Вот только 3 цитаты:
«С подачи (название фармкомпании) в научных журналах появились статьи о том, что гормональный препарат (…) снижает у женщин риск инсульта и сердечно-сосудистых заболеваний.
Когда эти результаты начали проверять государственные научные центры, оказалось, что все совсем наоборот. Вероятность получить все эти неприятные эффекты только возрастала с приемом таблеток.
— (…) до сих пор так и не запретили. Почему?
—…У крупных фармкомпаний есть свои рычаги воздействия на регулирующие органы.
По законам США, производители лекарств финансируют работу… по испытанию медицинских препаратов.
Можете себе представить большую дикость?
В самой богатой в мире стране государство проверяет качество лекарств на деньги их производителей!»
«Один из ваших последних проектов — расследование истории с гормональными препаратами (...). Расскажите подробнее, как корпорации удавалось размещать свои материалы в академических журналах?
— Все было устроено очень просто. В (фармкомпании) пользовались услугами компании DesignWrite.
Сотрудники этой фирмы писали статьи, превозносящие гормональную терапию. Эти публикации выглядели точь-в-точь как научные, что собственно и требовалось. Все, что оставалось людям из DesignWrite, — это найти ученого, который поставит под этим текстом свою подпись.
— И что, многие соглашались?
— Желающих было предостаточно».
«…Вместо лекарства фармацевты могут рекламировать саму болезнь.
— Например?
— Когда я училась в университете на медика, систолическое артериальное давление 120 мм рт. ст. считалось вполне нормальным. А сейчас это уже принято называть «предклинической формой гипертензии».
Очень удобно. Достаточно сделать так, чтобы как можно больше людей почувствовали себя больными, и число покупателей ваших лекарств сразу возрастет».
Прочитав полный текст статьи, Вы поймете, что речь вовсе не идет о дискредитации врачей, ученых или самой идеи приема лекарств в случае необходимости.
Речь идет об изощренной психологической манипуляции, когда врачи уверены, что предлагают нужный (и безопасный) препарат, а обработанные рекламой потребители уверены, что без данного препарата им жизнь не в радость.
Заслуги множества порядочных, толковых профессионалов не перечеркиваются манипуляциями слишком увлекшихся маркетинговыми методами деятелей от фармакологии.
Бизнес на болезнях предполагает интерес в увеличении больных (или уверенных в собственной болезненности) и вовлечении в постоянный прием лекарств как можно большего числа людей.
В том же самом упрекают и дистрибьюторов сетевых компаний – вовлекают, заманивают, рекламируют…
Но разница-то есть!
И весьма существенная: Вам предложили нечто, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЕ болезнь (и вероятно снижающая потребность в лекарствах) - или нечто, потенциально провоцирующее повышенную потребность в других лекарствах?
Вот ссылка на интересную статью – об ученом, который успешно улучшает «неэффективную систему здравоохранения» и имеет смелость сражаться с гигантами фармбизнеса: www.forbes.ru
«Международный семинар по вопросу безопасности Бисфенола А состоялся в октябре 2010 года в Канаде.
Встречу провели Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и Международная организация ООН по продовольствию и сельскому хозяйству (ФАО).
Цель встречи - обсудить вопросы безопасности использования бисфенола А (БФА) в упаковке для пищевых продуктов.
Решение провести подобное обсуждение вызвано массовым беспокойством потребителей относительно негативного воздействия бисфенола А на здоровье.
Исследования на животных подтвердили высокую токсичность бисфенола А» - www.rpohv.ru
А сам бисфенол, меж тем, активнейшим образом используется нами – и кто нас про эту опасность проинформировал?
А знать-то нужно! Например, в ряде продуктов питания и напитков обнаружены уровни БФА в 2,5-4 раза превышающие установленные в Европе нормативы.
Перечень этих продуктов, мягко говоря, впечатляет: смеси для вскармливания младенцев, фруктовые и овощные, а также мясные консервы для тех же младенцев, суперпопулярные напитки, которые «выбирает молодое поколение»…
«В ходе проекта бисфенол А обнаружен в следующих продуктах детского питания: "Бабушкино лукошко", говядина и кабачок овощные пюре - 1,32 нг/г, "Бабушкино лукошко", персик фруктовое пюре -1,37 нг/г, Nutrilon сухая молочная смесь - 2,15 нг/г, Малютка-1 сухая молочная смесь - 3,42нг/г, NAN сухая молочная смесь- 6,8 нг/г, "Агуша" цыпленок и говядина - 21.52 нг/г, "Тёма" пюре индейки -24.0нг/г, "Тёма" пюре из мяса птицы - 35,22 нг/г.
Бисфенол А обнаружен в следующих напитках: минеральная вода "Агуша" - 0,11нг/г, напиток Pepsi - 1.3нг/г, энергетический напиток Red Bull - 2.81нг/г… Другие товары: консервированное мясо "Тушенка говяжья особая" - 19.39нг/г, консервированные томаты "Зеленый великан" - 42.9нг/г…»
Комментировать не нужно.
Детское питание, как и еда для взрослых, изобилует опасными химикатами, которые в октябре 2010 года только поставили на обсуждение в стиле «а не запретить ли?».
Вот еще интересная мысль: «Правительство Канады предлагает запретить шесть типов фталатов, используемых в товарах для детей.
Такое решение вызвано обеспокоенностью воздействием этих химических веществ на здоровье, в частности, на репродуктивную систему. Недавние исследования показали, что воздействие фталатов приводит к феминизации плода мужского пола и к заболеваниям почек и печени у детей, если они в течение длительного времени сосут или жуют предметы, в которых присутствуют фталаты».
Заметили – «предлагает запретить»?
Сейчас, следует из текста, еще пока не запретили.
То есть – поедаем, граждане, всякое г-мо, и поедать, скорее всего, будем еще долго.
Спасайся, кто может!
А вернее – кто знает, КАК.
Знаешь?
Поделись с ближним, ему тоже Хлорофилл вкупе с другими натуральными БАДами ЖИЗНЕННО ВАЖЕН.
Будьте здоровы!
Статья взята с сайта: http://www.leaderinfo.org
Комментариев нет:
Отправить комментарий